412526_2005
Комплексное решение для транспортных компаний
С 9:00 до 20:00 без выходных
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Ключевые факторы
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Оформим вам пропуск на въезд в зоны
ПО МОСКВЕ И МО
МКАД ТТК СК

Максимальный срок действия разовых пропусков 10 суток

Cрок оформления постоянных пропусков 10 рабочих дней.

Цена годового пропуска: от 15000 руб.
100% Гарантия выезда вашего транспорта
Оформить пропуск
Главная/Транспортным компаниям/Определение Экологического класса EURO

Определение Экологического класса EURO

Согласно пункту 1 постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» для грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3, запрещены въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК. Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД. 

Данные ограничения действуют круглосуточно.

Наша компания  ООО «Консалт+» рада предложить услугу по ОПРЕДЕЛЕНИЮ Экологического класса EURO для грузовых транспортных средств зарубежного производства c 1998 года.

Характеристика экологических стандартов

Экологический стандарт «Евро-1»

Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.

Экологический стандарт «Евро-2»

Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».

Экологический стандарт «Евро-3»

В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.

Экологический стандарт «Евро-4»

В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Экологический стандарт «Евро-5»

Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.

Экологический стандарт «Евро-6»

В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.

Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.

Евронормы для легковых автомобилей (г/км)
Класс Дата СО ТНС NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) - - - 0,97(1,13) 0,14 (0,18)
Евро-2 Январь 1996 1,0 - - - 0,7 0,08
Евро-3 Январь 2000 0,64 - - 0,50 0,56 0,05
Евро-4 Январь 2005 0,50 - - 0,25 0,30 0,025
Евро-5 Сентябрь 2009 0,500 - - 0,180 0,230 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 0,500 - - 0,080 0,170 0,005
Бензиновые двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) - - - 0,97 (1,13) -
Евро-2 Январь 1996 2,2 - - - 0,5 -
Евро-3 Январь 2000 1,3 0,20 - 0,15 - -
Евро-4 Январь 2005 1,0 0,10 - 0,08 - -
Евро-5 Сентябрь 2009 1,00 0,100 0,068 0,060 - 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 1,00 0,100 0,068 0,060 - 0,005

Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.

Внедрение экологических стандартов в России

На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.

Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.

На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.

Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».

Хотите, чтобы мы отслеживали действие ваших пропусков и уведомляли в случае аннуляции?
Позвоните нам - +7 (495) 181 95 75. Либо оставьте заявку - мы постараемся Вам помочь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отзывы клиентов
Нам важно слышать Ваше мнение
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Работаем четко по договору. Платим по факту. Всё выходит стабильно. Купить пропуск в Москву в данной компании не составляет труда. У нас свой автопарк из 40 седельных тягачей. Все ездят по МКАД и ТТК, как мы того и хотели. Для нас была важна гарантия выхода и мы ее получили. Благодарю за сотрудничество.
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова
Без проблем оформляем пропуск в Москву с данной компанией. Оплата по факту. Пропуска официальные и бьются по базе. Рекомендую!
Иван Миронов
Иван Миронов
Выбирали “Консалт+” по отзывам наших партнеров. Пришлось сменить подрядчика, который нам делал пропуска из-за постоянных отказов. На данный момент мы получили постоянные пропуска на все наши машины и делаем стабильные поставки в Москву.
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Оформил 28 машин для проезда в Москву. До этого сотрудничал с другой компанией. Но у них перестали выходить пропуска, поэтому мы нашли данную компанию. Здесь всё выходит стабильно. Мои грузовики ездят без перебоев уже семь месяцев.
5
Иманзагир Магомедов
Работаю с Консалт+ больше года. Все договора на предоставления пропуска Консалт+ предоставлял в срок без задержек за что я им очень благодарен. За время нашего сотрудничества ни разу не нарушил условия нашей договорённости. Таким образом могу сказать что компания Консалт+ очень ответственная и надёжная компания, надеюсь на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с вашей компанией.
ВКонтакте
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Instagram
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Facebook
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.

Дорожная улица, 60Б, Москва, Россия, 117405

ООО «КОНСАЛТ+»

ИНН: 7718109751

ОГРН: 1157746235107

ПН-ПТ 9:00 до 18:00
СБ-ВС: Выходной
Заказать консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Получить консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена