Грузоперевозчики ежемесячно регистрируют в системе Платон более 14 000 грузовиков

Как показывает статистика, система «Платон» работает именно так, как и было задумано, а то и эффективнее. Так, в системе «Платон» за последний месяц было зарегистрировано более 14,000 грузовиков, что говорит только о повышении эффективности работы данной системы. Если сравнивать показатели нынешнего месяца с прошлым, то видно, что в этом месяце было зарегистрировано аж на 11,085 транспортных средств больше, чем в августе. А всего зарегистрировано в Платоне более 1,223,900 единиц техники.

Если говорить о перевозчиках, то число зарегистрированных составляет больше 517,241. Результаты действительно поражают. Если говорить в процентах, то получается следующее: юрлица — 22%; индивидуальные предприниматели — 10%, а все остальные 68% — это физлица. Хочется в обязательном порядке выделить, что за месяц было проплачено больше 1,373,365,616 километров!

С помощью системы «Платон» оформлено 20,8 млн. маршрутных карт и собрано 84,8 млрд. рублей в дорожный фонд РФ. Бортовых устройств выдано в количестве 930,917 штук. В целом — 90% транспортных средств российских перевозчиков обеспечены специальными бортовыми устройствами вышеупомянутой системы.

Эти действительно высокие показатели не могут не радовать, ведь невооруженным глазом виден рост эффективности системы изо дня в день. Это говорит о том, что вскоре все дороги будут приведены в идеальное состояние, так как доходы дорожного фонда РФ будут находиться на том же уровне, что и расходы на ремонты и строительство поврежденных дорог.

Неофициальная статистика говорит о том, что водители уже привыкли к этой системе. Больше того — они сейчас ее одобряют, в отличие от того периода, когда она была только в проектах и когда ее только запускали. Это можно объяснить значительным улучшением качества дорог в последнее время.

В ряде улиц в пяти округах Москвы изменится схема движения

Как стало известно, движение (в Москве) будет временно ограничено. Не стоит сильно переживать, ведь это временные и плановые, а не вынужденные меры, которые связаны с ремонтными/строительными работами. Эти изменения коснулись только нескольких улиц в 5 округах Москвы. Обращаем внимание водителей на то, что нужно обязательно учитывать все изменения схем движения и планировать свои маршруты заранее.

До 20.10.2019 с 01:30 и до 05:30 движение по одной из полос Комиссариатского пер. и Космодамианской наб. будет сильно затруднено. Кроме этого, до того же числа ввели ограничение (круглосуточное) на движение по одной из полос в Комиссариатском пер., а именно около 22 д., стр. 1 на Космодамианской наб. в такой же период времени движения будет полностью блокировано. Парковочные территории в этом районе полностью ликвидированы. Такие изменения связаны с проведением инженерных сетей и коммуникаций.

Круглосуточное ограничение на движение до 30.11 ввели и на одной из полос участка на Семеновской наб. от д. 1, стр. 7 и до д. 1, стр. 5. Там будет проводиться строительство метрополитена. А в период с 30.11.2019 и по 20.02.2020 будет ограничение сразу по 2-м полосам по Семеновской наб. от д. 1, стр. 3 до д. 3/1, стр. 17.

С 23.09 по 27 число того же месяца будет проводиться реконструкция инж. коммуникаций, поэтому круглосуточное ограничение будет и по Костянскому пер. около д. 10-а. До 14.10 будет затруднено движение в р-не. Селиверстова пер. Ограничения действуют от д. 5 в Малом Головине пер. и до перекрестка с Костянским переулком.

Начиная с 08.10 и по 30.10 в р-не. д. 5 в Малом Головине пер. движение будет ограниченным. На уч. 2-й Брестской ул. от д. 19/18, стр. 4 до д. 5 в связи с реставрацией зданий будет тоже ограничено движение автотранспорта Москвы. Парковки в этом районе убрали.

До 25.11 по Мосфильмовскому путепроводу в р-не пересечения с Минской ул. ограничат движение по 3-ем полосам для проведения там кап. ремонтов. А с 01:30 и до 05:30 по 1-ой полосе на Ломоносовском просп. и Минской ул. в р-не. перекрестка с Мосфильмовской улицы.

Реконструировать инженерные сети будут и на ул. Камова, что вызовет ограничение на 2-х участках. Сложно будет передвигаться (до 29.09) от д. 2 до Проектируемого проезда No 5049. В районе этого дома в период с 29.09 до 01.10 будет действовать круглосуточное ограничение по 1-ой полосе.

Помните, что ограничения движения автотранспорта Москвы это всего лишь временное явление, которое в конечном итоге приведет к улучшению уровня жизни в этом прекрасном городе!

Правительство РФ внесло изменения в правила замены бортовых устройств государственной системы «Платон»

В начале августа 2019 года Правительство РФ на официальном правовом портале опубликовало постановление №1014. В постановлении идет речь о том, что начиная уже с 14.08.2019 года большегрузы, которым обязательно нужно сменить бортовой прибор «Платон», если срок службы истек, должны будут действовать согласно новым правилам.

Госсистема Платон – изменения 2019 года

Согласно реформе, теперь появилась возможность возвращать некомплектное или даже неисправное бортовое устройство, период работы которого уже закончился, но при условии, что корпус цел, а пломбы не тронуты. До этого, если устройство повреждалось, во время его сдачи владельцы автомобилей оплачивали штрафы, тем самым возмещали ущерб государству.

В госсистеме «Платон» замена бортовых устройств 2019 года будет происходить гораздо проще, быстрее и удобнее. Теперь перевозчик сможет получить устройство с обновленным сроком службы еще до возврата аппарата, в котором этот срок уже закончился или истечет в ближайшее время.

Стала ли лучше государственная система Платон после изменений

В системе внутри раздела «Личный кабинет» есть вкладка «Транспортные средства». Именно в этой вкладке любой перевозчик сможет самостоятельно осуществлять контроль за сроком службы устройства. Такой сервис дает возможность пользователям заранее планировать замену устройства в любом удобном ЦО. Таких центров всего насчитывается аж 138. Неофициальный опрос показал, что такие изменения положительно восприняли большинство водителей.

Помните, что движение с установленным устройством, срок службы которого истек, и без оформленной маршрутной карты — это административное нарушение.

Целесообразность страхования ответственности экспедитора

Фактически каждая сделка с какими-либо товарами требует перевозки этого груза. Очень часто владельцы этого груза для его транспортировки пользуются услугами экспедиторских компаний. Именно эти компании и принимают на себя все риски по удачной доставке багажа к указанному клиентом месту. Понятное дело, что в случае какого-то происшествия с грузом, владелец все претензии направит в эту компанию.

Основным фактором, который подтолкнет владельца груза выбрать конкретную компанию, должно стать наличие отдельного договора на страхование ответственности для транспортных перевозок. На абсолютно весь период перевозки экспедитор выступает гарантом по контракту. И если грузу в этот период будет причинен вред в какой-либо степени, то ответственность перевозчика наступает уже только по самому факту ущерба.

В этом случае владелец багажа имеет полнейшее право привлекать к ответственности компанию, которая подписала контракт на доставку. Чтобы полностью защитить свои интересы, клиенту и нужно страхование транспортных услуг.

Страхование ответственности для транспортных перевозок — это специальный вид страховки, которая широко и успешно применяется во многих развитых странах мира. При страховании багажа происходит защита его владельца, а не экспедитора. Само страхование подразумевает под собой перекрытие рисков по договору. И первым делом происходит страхование груза, который приняли к перевозке.

Как только договор заключен, экспедитор единолично несет всю ответственность за качественное оказание услуг перед клиентом. Если компания-перевозчик привлекает каких-либо третьих лиц, то это не снимает с нее ответственность за соблюдение абсолютно всех условий договора.

В Москве начали проверять полисы ОСАГО с помощью камер

В Москве не так давно успешно закончилось тестирование проверки автомобилей на наличия полисов ОСАГО при помощи специально предназначенных для этого камер. В настоящее время система начала работать полноценно. Она сможет полностью автоматически отсеивать из общего потока автомобилей тех, кто «случайно забыл» приобрести ОСАГО (Москва).

За весь период тестирования такого нововведения было обнаружено аж 730 тысяч (!) правонарушителей. В ГИБДД заявляют, что их пока наказывать не будут, а только вышлют письмо рекомендательного характера. В том же письме будет указано, что скоро за такое нарушение (отсутствие ОСАГО в Москве) будут назначаться реальные штрафы. Как удалось узнать, штрафы будут минимальными — всего 800 рублей.

Как выяснили, нововведение пока не дало должного эффекта. Обнаруживших в период тестирования нарушителей через три недели проверили повторно. Только малая часть из них приобрела ОСАГО (Москва). В ГИБДД уверяют, что реальные штрафы гораздо лучше будут стимулировать водителей к оформлению ОСАГО в Москве.

Оказалось, что даже идеально настроенная система работает ну совсем не идеально. Были очень редкие случаи, когда камеры ошибались. Если же с Вами произошла такая ситуация, то не стоит паниковать. Просто нужно позвонить по номеру горячей линии российского союза автостраховщиков и детально объяснить проблему.

Пока еще существуют сложности в обмене данными между ГИБДД и РСА, работа должным образом не налажена и осуществляется практически вручную. Это занимает много времени и не очень удобно, но вскоре этот процесс будет полностью автоматизирован. В ближайшее время систему планируется запустить по всей стране. Когда точно это будет сделано — пока неизвестно.

Заказать ДК

Загрузить можно сразу несколько файлов.
Используйте клавишы CTRL или SHIFT при выборе файлов.

Заказать ДК

Спасибо. Ваши заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения вопросов по указанным вами контактам.

ООО «КОНСАЛТ-АВТО»

117405, г.Москва, ул. Дорожная, д.60Б, Офис 315,

тел: +7 (495) 181-95-75, +7(962) 998-42-43, e-mail: info@mosuslugi24.ru

Мы соблюдаем политику защиты персональной информации. Политика конфиденциальности

JoomShaper