Платон: тарифное увеличение с 1 июля

Согласно изменениям тарифа Платон, с 1 июля 2019 года произошло подорожание стоимости для грузоперевозчиков. Сумма увеличения приравнивается к незначительным 14 копейкам, но, даже учитывая это, компании грузоперевозчики в достаточной мере прочувствуют уровень подорожания.

Платон тарифы 2019

При детальном рассмотрении системы Платон тарифы с июля 2019 возросли только на 14 копеек, что в пересчете за один километр составляет 2,04 рубля. Развитие и подорожание будет наблюдаться постепенно и в следующие годы:

  • с 1.02.2020 – 2,2 руб\км;
  • с 1.02.2021 – 2,35 руб\км.

Благодаря продуманной структуре, тариф Платон с 1 июля 2019 года повысится постепенно и размеренно, а в будущем изменение суммы ставки произойдет 1 февраля следующих лет.

Категории грузовиков, которые не требуют оплаты

Несмотря на повышения стоимости по тарифам системы Платон с июля 2019 перемещение некоторых грузовиков, с массой больше 12 тонн, допускается без взимания оплаты – к этой категории относятся следующий транспорт:

  • грузовые автомобили, занимающиеся перевозкой людей, за исключением фургонов;
  • военные автомобили, которые осуществляют транспортировку другой техники или определенного имущества с защищенных складов;
  • специальный транспорт, имеющий сигнальные мигалки или проблесковые маячки.

Другие транспортные средства более 12 тонн, оплачивают тарифы системы Платон по обозначенной стоимости, а при этом в учет берется максимально допустимая и разрешенная масса автомобиля. Всего государственная система Платон насчитывает 1.2 миллиона зарегистрированных автомобилей, а время работы позволило Дорожному фонду получить около 77 миллиардов рублей. Именно на эти деньги производился ремонт большого количества дорог с восстановлением мостов, которые находятся в аварийном состоянии или для возведения новых.

Диагностическая карта 2019

Диагностическая карта техосмотра 2019 является документом, который обозначает отсутствие разного рода поломок, подтверждая, что автомобилю доступно передвижение по дорогам общего пользования. Исправное состояние транспортного средства считается важным требованием не только для автовладельца, но также установлено в правилах дорожного движения. Поэтому диагностическая карта для ОСАГО 2019 входит в перечень документов, наряду с паспортом, ПТС, водительскими правами и при отсутствии хотя бы одного из них, пользование автомобилем будет незаконным.

Именно поэтому, диагностическая карта получается после прохождения технического осмотра, во время которого оценивается состояние автомобиля в целом с обязательной проверкой отдельных функциональных узлов и систем. Каждый параметр должен соответствовать нормам и требованиям безопасности, а проверку и заключение проводит эксперт, который проходит специальное обучение.

Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2019? Средней стоимостью для легковых машин является 700-1000 рублей, мотоциклам процесс обойдется дешевле, а для грузовых автомобилей может стоять почти в 2 раза больше. В документе указывается информация и результаты диагностики транспортного средства:

  • тормозная система;
  • протекторы шин, колеса;
  • наличие и работоспособность световых элементов;
  • обдув и обогрев;
  • системы безопасности.

Также особенное внимание уделяется узлу рулевого управления, эксперт указывает наличие огнетушителя и аптечки, обозначенных в правилах дорожного движения. Там же указано, что диагностическая карта не входит в перечень обязательных документов, которые нужно предъявлять сотрудникам ГИБДД, но большинство водителей хранят все вместе.

УГАДН 2019

УГАДН расшифровывается, как управление государственного автодорожного надзора и относится к территориальным органам. Функциональность структуры фактически дублирует работу Ространснадзора, осуществляя контроль транспорта и другие задачи, установленные законодательным актами Российской Федерации.

В соответствии с нормами законодательства, каждый желающий осуществлять автомобильные грузоперевозки обязательно должен пройти аттестацию по безопасности дорожного движения. Это требование к любой формы предприятиям, а также для частных предпринимателей. УГАДН аттестация 2019 необходима для следующих специалистов, на соответствие занимаемой рабочей должности:

  • работник, который отвечает за обеспечение БДД;
  • контролер;
  • диспетчерская служба.

Среди главных задач, аттестация УГАДН 2019 по БДД выделяет такие:

  • обязательная проверка знаний правовых актов и всех норм, регулирующих безопасность при движении автомобильных транспортных средств и городского электротранспорта;
  • умение применять в работу имеющиеся навыки и знания;
  • формирование команды профессионалов, способных обеспечить безопасную эксплуатацию для участвующих в дорожном движении транспортных средств.

По итогам аттестации комиссия, которая состоит со специалистов по безопасности высшей квалификации и председателя, оглашает оценки – соответствует или не соответствует должности. Непосредственно перед проведением аттестации, каждому сотруднику необходимо пройти специальное обучение. Для этого компании направляют специалистов в необходимые структуры, где проводится учеба или профессиональная аттестация.

УГАДН аттестация 2019 распространяется на ИП и юридические лица, которые используют транспортные средства для грузовых и пассажирских грузоперевозок на правах собственности или аренды.

Что изменилось в ОСАГО в 2019 году

Новые изменения ОСАГО коснулись базовых тарифов, их диапазонов и возросли влияния на цену стажа и возраста. Данные перемены вступили в действие с 9 января нынешнего года, которые касаются абсолютно всех водителей автомобилей и мотоциклов.

Страховка ОСАГО 2019 – основные изменения

С начала года в ОСАГО 2019 произошли изменения в тарифах, которые значат для автовладельцев следующее:

  • расширение диапазона базовых тарифов;
  • на стоимость полиса оказывают влияния кроме базовых, еще и индивидуальные тарифы;
  • без конкретно указанных в полисе водителей, стоимость будет значительно дороже;
  • справедливость системы наказаний – аккуратные водители платят меньше, а недисциплинированные больше.

Цены ОСАГО 2019 автоматически рассчитываются по обновленной системе, а если появляются некоторые предложения на меньших и особых условиях – это могут быть мошенники, ведь правила расчета единственны для всей страны.

Так к примеру минимальные показатели тарифов уменьшились на 20%, а максимальные стали выше на 20%. Такие изменения подразумевают, что при безаварийной езде можно получить хорошую скидку – максимум 50%. Мотоциклетный транспорт изменения также затронули, причем сразу с учетом всех факторов.

При этом регионы, а также мощность двигателя и сезонность не меняются, то есть чем мощнее автомобиль, тем дороже будет стоять полис. Также и по состоянию регионов – для Москвы тариф умножается на 2, в Омске 1.6, а жители дальней Чукотки всего 0.6.

Перемены и изменения в ОСАГО незначительны, однако некоторые тарифы возросли, с учетом влияние на стоимость личности водителя, который обязательно должен указываться в полисе. Если при дорожно-транспортном происшествии, вписанного в документы водителя не будет за рулем, возмещать ущерб страховая не будет.

 

Новые правила движения грузовиков по Москве c 14 января 2019 года

Ужесточение правил передвижения грузовых автомобилей по Москве грозит подорожанием продуктов и перебоями с их поставками. Как стало известно “Ъ”, об этом транспортники, производители и розничные сети уже предупредили мэра города Сергея Собянина. Власти не учли риски, так как изменили правила без консультаций с бизнесом, возмущаются участники рынка.

Союзы транспортно-логистических, производственных и торговых компаний предупредили мэра Москвы Сергея Собянина о рисках ужесточения правил движения грузового автотранспорта. Письмо (копия есть у “Ъ”) подписали руководители Ассоциации компаний розничной торговли, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), «Руспродсоюза» и др. Изменения касаются порядка оформления пропусков для грузовых автомобилей и правил их движения. Соответствующее постановление правительства Москвы вступило в силу 14 января 2019 года.

Документ не только усложняет процедуру подачи заявки на получение разрешений, но и запрещает оформлять разовые пропуска для грузовиков сроком на пять дней чаще двух раз в месяц, говорится в письме союзов.

По словам исполнительного директора СЭЛ Ольги Федоткиной, процедура получения разового пропуска проще, чем постоянного. Компании прибегали к этому способу, когда не могли в течение определенного времени оформить годовой пропуск на транспортное средство, теперь же простой грузовиков возрастет, беспокоится она. К тому же, говорится в письме, срок рассмотрения заявки на разовый пропуск увеличился с трех до восьми часов.

 

Кроме того, продолжают авторы обращения, по новым правиламтранспортные средства грузоподъемностью до 12 тонн с 6:00 до 22:00 не могут въезжать в пределы МКАД. Грузовикам до одной тонны, в свою очередь, запрещается на это время въезд в пределы Третьего транспортного кольца. Непонятно, как перевозчикам теперь доставлять товары в центр города, недоумевает Ольга Федоткина. Как напоминает она, разгрузка автомобилей в ночное время на большей части Москвы при этом запрещена законом «О соблюдении покоя граждан и тишины». Руководители союзов предупреждают, что изменения правил движения грузового автотранспорта негативно отразятся на логистике в столичном регионе, приведут к росту затрат на доставку и грозят перебоями с поставками.

А отсутствие части товаров в магазинах в сочетании с ростом цен грозит повышением социальной напряженности, опасается источник “Ъ” на розничном рынке.

Главы союзов просят Сергея Собянина поручить провести совещание по этому вопросу с участием бизнеса, а до тех пор приостановить действие постановления от 14 января.

В пресс-службе мэрии отказались от комментариев. В департаменте торговли и услуг Москвы переадресовали запросы “Ъ” в департамент транспорта. Там пообещали рассмотреть обращение логистических компаний и перевозчиков.

Как отмечает собеседник “Ъ” в крупной пищевой компании, на грузовой автотранспорт приходится около 85% всех транспортных операций. При этом действующие маршруты — сложившийся оптимальный способ доставки продуктов и любые изменения приведут к росту расходов на логистику, отмечает исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов. По оценкам источников “Ъ”, расходы на логистику составляют 7–20% в цене продуктов в зависимости от категории. «Чем легче, дешевле и объемнее товар, тем больше в его себестоимости транспортной составляющей. К числу таких продуктов, например, относятся крупы, хлебобулочные изделия, соль»,— говорит зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов.

 

Новости

ООО «Консалт-Авто» 117405, г.Москва, ул. Дорожная, д.60 Б, тел: +7 (495) 181-95-75, e-mail: info@mosuslugi24.ru

Мы соблюдаем политику защиты персональной информации. Политика конфиденциальности

JoomShaper